Создание и оптимизация мобильной версии сайта. Полезные советы

Современные технологии не стоят на месте, и сейчас трудно представить страницу серьезной компании без оптимизации под мобильные устройства. Пользователи все чаще используют телефоны и планшеты для того, чтобы посетить интересующий их ресурс. Более того, согласно статистическим показателям от Google, пользователь гораздо быстрее покинет сайт, если он должным образом не адаптирован под мобильную версию. Для того, чтобы избежать оттока драгоценных посетителей, мы собрали множество полезных советов по оптимизации ваших страниц.
Первый совет кажется достаточно простым и банальным, но многие этого, к сожалению, не знают, или просто не замечают. Тем не менее, обратите внимание, что оптимизацию страниц вашего сайта нужно проводить таким образом, чтобы они должным образом отображались на мобильных устройствах.
Изображения, которые размещены на вашей странице, должны быть максимально удобны для просмотра, не перекрывая действительно ценную информацию.
В тексте всегда должен быть призыв к действию, но разместить его нужно так, чтобы он был заметен всем посетителям. Лучше всего это сделать на переднем плане в центре страницы.
Максимально упростите навигацию по сайту, чтобы всего за один клик пользователь мог перейти на интересующую его страницу. Кроме того, рекомендуем использовать логотип компании/предприятия/услуги в качестве ссылки на главную (домашнюю) страницу сайта.
Часто бывает, что акционные предложения перекрывают содержимое той или иной страницы, а это, как правило, раздражает пользователей. Учтите это при размещении подобных опций.
Удобное меню поиска. Особенно это касается интернет-магазинов, в которых функция поиска является чуть ли не важнейшей для дальнейшей продажи товара/услуги. Это поле должно быть размещено так, чтобы пользователь мог легко и просто его обнаружить, а значит, и задержаться на вашем сайте.
Релевантность поиска. Важно сделать так, чтобы посетитель/пользователь был максимально удовлетворен показанными поисковыми результатами, показанными в ответ на его запросы.
Почему бы не добавить поисковые фильтры? Этим вы сделаете процесс поиска необходимой информации более доступным, а также утрете нос конкурентам, у которых этой опции может и не быть.
Сделайте меню поиска сегментированным. Проще говоря, разделите ваших пользователей в зависимости от запросов. Если это одежда, то категории могут быть следующими: мужская, женская, детская. Если это техника, то «бытовая», «товары для дома и отдыха», «смартфоны и телефоны» и так далее. 
Максимально упростите использование сайта для тех пользователей, которые уже прошли процедуру регистрации. Некоторые поля можно заполнить заранее.
Очень здорово, когда на главной странице сайта есть кнопка вызова. В таком случае пользователь, который пришел на сайт через  мобильное устройство, может максимально быстро получить ответ на интересующие вопросы.
Еще одной полезной «фичей» будет добавление цифровой клавиатуры в тех полях, где необходимо вводить цифры. Опять-таки, это значительно упростит пребывание пользователя на сайте, а также увеличит шансы на то, что он совершит покупку товара/услуги.
Еще одной неплохой идеей для оптимизации сайта, может быть добавление календаря, который будет способствовать упрощению бронирования или планирования событий.
Краткость – сестра таланта. При регистрации пользователь заполняет определенную форму. Так вот, чем проще и понятнее она будет для пользователя, тем больше будет вероятность увеличения количества посетителей, которые из разряда гостей перейдут в категорию «зарегистрированные».
Для страниц, которые являются интернет-магазинами крайне важно размещение качественных изображений товаров. Как минимум, самая популярная продукция (ее фото) должна содержать высококачественные изображения. 
Статистика – вещи упрямая. По данным за 2016 год, количество пользователей, которые используют мобильные гаджеты для перехода на сайт, выросло на 36%, а значит, качественная мобильная версия сайта должна быть, что называется, musthave для людей, которые хотят добиться положительных результатов!

Webmarker logo small
Украина, Киев