ТОП-3 причины, почему не стоит недооценивать SEO для бизнеса

Для тех, кто хоть немного разбирается в интернет-маркетинге, необходимость SEO не стоит доказывать. Однако, даже в современном мире существует множество владельцев того или иного бизнеса, которым чужды понятия о ключевых словах, ранжировании, алгоритмах и других терминах и инструментов, использующихся в SEO-технологиях. 
Тем не менее, за счет возможностей SEO, можно, как минимум, повысить доверие клиентов и покупателей, а также привлечь гораздо больше целевого трафика. В этом материале мы расскажем о трех мифах, которым руководители бизнеса часто не придают значения.
Миф первый – «одноразовость» SEO
Многие всерьез считают, что процесс SEO можно завершить или приостановить на определенное время, но это, как вы понимаете, невозможно. Для того, чтобы занимать лидирующие позиции в выдаче нельзя останавливаться ни на минуту. Вы должны каждый день продолжать работу над оптимизацией страницы, постоянно писать и публиковать новый контент, а кроме того, естественно, улучшать структуру вашего сайта. Только в этой ситуации вы сможете быть постоянно на вершине в выдаче, постоянно продолжать борьбу с конкурентами, который, уж поверьте, занимаются тем же. В SEO необходимо делать постоянные инвестиции, иначе в один прекрасный момент ваш сайт выпадет из ТОПа поисковых запросов.
Миф второй – ссылки, ссылки и еще раз ссылки
Не раз доводилось слышать, что SEO построено исключительно на ссылках. Важно понимать, что, несмотря на всю необходимость ссылок,  не нужно переоценивать их влияние на результаты выдачи. Это раньше можно было сказать, что SEO заключался исключительно на ссылках. Сейчас же ситуация  несколько иная. Важно не только количество этих  самых ссылок, но и их качество. Не сомневайтесь, что одна-две ссылки с известного и популярного ресурса, будет полезнее, чем тысячи или даже десятки тысяч второсортных ссылок.  Нельзя рассчитывать на то, что покупка огромной ссылочной массы, моментально выведет вас в ТОП поисковых запросов. Никакие ссылки не помогут, если на вашем сайте нет классного контента, понятной и легкой навигации по страницам и, конечно же, качественной оптимизации под различные мобильные устройства.
Миф третий – о ключевых словах
Ситуация, во многом, схожа на миф о ссылках. В свое время каждый, кто хоть немного понимал в оптимизации, мог вывести свой сайт в ТОПы, продуцируя тонны второсортного контента, а проще говоря, текста, набитого ключевыми словами. 
Сейчас ситуация несколько изменилась. Конечно, ключевые слова по-прежнему важны, но для того, чтобы выйти на лидирующие позиции в выдаче, необходимо производить хороший, качественный контент, который нужно оптимизировать и, что главное, регулярно публиковать. Ключевые слова нужно правильно использовать в тексте, заголовках, картинках, видеоматериалах и тогда вы обязательно придете к успеху!
Естественно, в каждой отрасли есть свои нюансы, но в любом случае, ва нужно подобрать не больше трех ключевых слов для каждой единицы контента, а затем уже разбросать синонимы по тексту. Для того, чтобы решить этот вопрос есть ряд неплохих инструментов, например, LSIGraph, Serpstat или Google Predictions, о которых мы отдельно расскажем в следующих материалах.
Помните, что три мифа, о которых написано выше, нужно использовать в правильном направлении, и тогда вашему бизнесу не будет равных!

Webmarker logo small
Украина, Киев