Подбор ключевых слов. Инструменты, о которых необходимо знать

Чтобы  правильно выбрать ключевые слова на своем ресурсе, необходимо не только понимать список тем, которые интересны пользователям, но и уметь пользоваться инструментами, которые могут помочь в выборе ключевых слов для дальнейшего составления семантического ядра. Мы представляем вашему вниманию первые четыре инструмента, которые призваны выбирать ключевые слова.
№1 – Ahrefs
Начнем с первой буквы алфавита – Ahrefs. В основном, конечно, эта компания призвана анализировать внешние ссылки для измерения входящего трафика, однако, кроме того, они еще располагают достаточно мощным и, что главное, эффективным инструментом для поиска и подбора ключевых слов. Более того, сейчас показатели этой компании не только демонстрирую высокую точность, но и значительно превосходят другие похожие предложение в этой нише. Единственным минусом на данный момент, является тот факт, что сейчас этот инструмент доступен не во всех странах, ведь продолжает находиться в процессе разработки. Есть пробная версия, которая доступна в бесплатном доступе. 
№2 – SEMRush
Компания SEMRush продолжает развиваться семимильными темпами, поэтому неудивительно, что сейчас работает сразу в двадцати шести странах мира. Чем хорош этот инструмент от SEMRush? В первую очередь, он предоставляет множество вариантов ключевых слов, а также демонстрирует приблизительный объем поисковых запросов по каждому из вариантов. Более того, он способен предоставить предположительный размер максимальной цены, которую рекламодатель платит за клик по его объявлению, проще говоря, СРС. Также стоит отметить возможность определению позиции домена по ключевому слову.
№3 – Moz
На самом деле Keyword Explorer в компании Moz является лишь дополнительной опцией в более масштабном инструменте для проведения полного SEO-аудита. Главной фишкой этого инструмента является возможность проведения семантического анализа с учетом геолокации. Это, согласитесь, очень и очень удобно. Кроме того, вы можете включить опцию фильтрации, которая поможет в процессе подбора ключевых слов исключить тот или иной термин. 
№4 – Keywordtool.io
Этот инструмент полезен тем, что получает данные о ключевых словах из Google, YouTube, а также Amazon. Выбирать ключевые слова можно как на основе языка и геолокации, так и по каждому из доменов верхнего уровня. Сервис не бесплатный. Точнее вы, конечно, получите несколько сотен ключевых слов, но для того, чтобы рассчитывать на более детальный анализ, придется заплатить. Другой вопрос, что оно того действительно стоит.
В следующем материале мы расскажем, про еще пять эффективных инструментов, которые позволят правильно подобрать ключевые слова. А точнее, мы поговорим про бостонский Wordstream, знаменитый Bing, проверенный  Keyword Discovery, идеальный для новичков KWFinder, а также про компанию  7Search, которая, в свое время, считалась одной из самых крупных в мире сетей РРС – рекламы. 

Webmarker logo small
Украина, Киев