Коротко о SEO. Четыре простых правила для оптимизации вашего сайта!

Даже если вы не являетесь специалистом в области SEO, проверка сайта, о котором мы расскажем в этом материале, явно поможет сделать его лучше. Предлагаем вашему вниманию ТОП-4 лайфхаков, которые помогут в продвижении сайта!
Адреса страниц или Uniform Resource Locator (URL)
Начнем с самого простого. Даже если ваш сайт состоит всего из одной страницы, это не повод переживать. Главное, правильный URL. Чтобы наглядно стало понятнее, мы приведем два примера. 
Правильный URL – football.com/match/barselona-pobedila-real-v-chempionskom-derbi/. В первую очередь, здесь есть заголовок вашей новости, а также ее ключевые слова. В данной ситуации это «real» и «barselona».
Теперь давайте посмотрим на плохой вариант URL - – football.com/match/&p=8234&1022.
Заголовок - Title
Здесь тоже нет ничего сложного.  Title является основным мета-тегом, на который обращают внимание все поисковые системы. Как следствие, он должен быть абсолютно уникальным для всех страниц сайта. Данный мета-тег отображается в заголовке окна браузера, а также используется поисковыми системами в роли тексты ссылки на сайт. 
Мы не рекомендуем делать его заспамленным. Это означает, что вам не нужно много раз повторять ключевое слово. Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо чистое вхождение ключевого слова. Представим, ключевое слово «продать дом». В таком случае Title должен выглядеть следующим образом: «продать дом в Лас-Вегасе очень просто». В этом примере четко видно, что ключевое слово используется всего один раз и органично воспринимается в контексте заголовка.
Мета-тег Description
Данный мета-тег, как правило, нужен как описание страницы при выдаче поисковых систем. Он просто необходим для повышения CTR (что означает click-through rate, показатель кликабельности) с результатов поиска. Здесь, точно также, как в случае с Title, мы рекомендуем использовать ключевое слово всего один раз. 
Рассмотрим это на просто примере: «Компания Triolan позволит сделать ваше пребывание в интернете еще более выгодным». Таким образом, мы видим, что здесь есть определенный призыв к действию, а это, в свою очередь, заметно повышает кликабельность, то есть все тот же показатель CTR.
Оптимизация изображений
Этот способ подразумевает максимально правильное использование изображений, по которым могут осуществляться переходы на сайт. Для этого необходимо, чтобы у каждого изображения/картинки были прописаны следующие атрибуты: alt=«» и title=«»; указаны параметры width=«»; height=«». Кроме того, название файла должно быть написано с использованием транслитерации. Например, «flower.jpg». 
Будьте уверены, что соблюдение и использование этих хитростей поможет вам правильно руководить своим сайтом и продвинуть его в поисковиках!

Webmarker logo small
Украина, Киев