Каким будет SEO в этом году?

С каждым годом в мир SEO приходят все новые и новые технологии и механизмы, о которых, безусловно, необходимо знать. Поэтому мы приведем мнение журналистов авторитетного издания Search Engine Land, которое прогнозирует о грядущих изменениях и нововведениях в области SEO.
Оптимизация исключительно под пользовательский интент
В первую очередь, мы напомним для тех, кто только начинает разбираться в основах SEO, что пользовательский интент (далее User Intent), это показатель конкретной цели пользователя, с которой он ввел запрос в поисковую систему.
Так вот по прогнозам журналистов издания, в 2017 году всем компаниям необходимо проводить оптимизацию исключительно на основе  User Intent, а не ключевых слов. Кроме того, решающими факторами в стратегии SEO будут следующие характеристики:
- Исследование потребительских запросов. Именно это характеристика является крайне важным фактором для повышения трафика на сайте. Вы должны четко понимать, чего хочет пользователь и на какие ответы он хочет ответить с помощью вашего сайта.
- Оптимизация сайта. Как видите, здесь все логично. Сначала мы изучаем потребность пользователя, а затем, согласно этим запросам, оптимизируем контент на сайте. В первую очередь для того, чтобы заметно улучшить позиции ранжирования.
- Корректирование аналитики. Благодаря предыдущим двум процессам, вы можете четко понять, что работает хорошо, а что нет, для того чтобы в кротчайшие сроки исправить погрешности.
Больше готовых ответов
Ни для кого не секрет, что практически каждый пользователь интернета обращается за помощью к Google, когда пытается найти ту или иную информацию. Более того, Google, в свою очередь, практически сразу выдает ту самую необходимую информацию, прямо в результаты поиска. 
Поэтому неудивительно, что в 2017 году одной из важнейших задач для оптимизации собственного сайта, будет составление структурированно схемы разметки.
Приведем пример: пользователь ищет рецепт малинового пирога. В выдаче он увидит готовый ответ, а также результаты с релевантными расширенными фрагментами исходного текста (сниппетами) – отзывы про рецепт, температуру, которая будет идеальной для этого текста, калорийность люда и так далее.
Вы должны понимать, что люди любят быстрый доступ к необходимой и полезной для них информации, поэтому вам просто необходимо заняться структурированием собственного сайта, если, конечно, это не было сделано ранее.
Кросс-канальная реклама
Социальные сети, Web  и E-mail – три важнейших силы, которые правят миром маркетинга. Большая часть сил и средств тратится на развитие именно этих каналов, которые затем обеспечивают необходимый доход. 
- В первую очередь, необходимо понять, какое послание больше всего подойдет для вашей аудитории.
- выбрать наиболее подходящее/оптимальное время для трансляции этого сообщения.
- Но самое главное, использовать правильный канал связи!
Учитывая тот факт, что количество и качество мобильных устройств и планшетов с каждым годом стремительно растет, а значит, и кросс-маркетинг будет востребован в этом году!
Теперь вы точно знаете о том, на что обратит внимание в этом году, поэтому скорее внедряйте эти советы в жизнь, чтобы сделать свой продукт (сайт) ТОПовым в той или иной нише!

Webmarker logo small
Украина, Киев